МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ

Не устают совершенствовать колесо

Вероятно, изобретатель колеса даже предположить не мог, что его творение можно снабдить дополнительным оборудованием вроде шин и покрышек. Истории популярных шинных брендов демонстрируют, что никогда не поздно совершить прорыв, революцию, открытие… Шанс есть всегда, даже если кажется, что все лучшее уже придумано.

Avon

История марки «Avon» началась на юге Англии. В 1885 году два приятеля Е. Браун и Дж. Маргетсон приобрели небольшое предприятие, расположенное на берегу реки Эйвон. Прежние хозяева намеревались использовать его в качестве мельницы, однако потом передумали и оборудовали под производство резиновых изделий. В таком состоянии и купили его основатели компании «Avon». Время образования фирмы совпало с бурным развитием автомобильной отрасли, поэтому компания была обречена на успех.

Первые годы коммерческой деятельности принесли неплохие доходы. К 1890 году руководство приобрело второй завод в городке Мелкшам, где разместился и основной офис, и расширило производство. Среди продукции «Avon» были различные резиновые комплектующие для железнодорожных, торговых предприятий (пружины, буферы, конвейерные ленты и др.), а также литые шины для велосипедов, тележек, конных экипажей.

В 1896 году в Великобритании автомобили были признаны транспортными средствами, которым разрешалось ездить по дорогам. Уже в следующем году правление компании «Avon» рассматривало вопрос о возможности запуска линии для изготовления пневмошин. Интересен тот факт, что в это время по дорогам Англии передвигалось всего около полусотни машин, но руководство компании сумело увидеть огромный потенциал. К 1899 году фирма уже активно торговала литыми шинами для тележек, а также пневматическими изделиями, пока для велосипедов и мотоциклов.

В 1901 году объемы выпуска и реализации пневматических шин на предприятиях «Avon» возросли настолько, что потребовалось расширение производства. Компания закупила новое оборудование, а также дополнительные земли в Мелкшаме. В 1903-м фирма приобрела партию станков для изготовления пневматических шин. Тремя годами позже руководство «Avon» заявило о выводе на рынок автомобильных пневматических шин. Последующие годы отмечены колоссальным ростом прибыли предприятия. Продажи шли бойко, и компания открыла ряд магазинов, а также собственный склад в Лондоне.

С началом I Мировой войны компании «Avon» удалось заполучить крупный военный заказ. Этому событию предшествовали испытания артиллерийской техники, которую оснастили изделиями данной марки. Пневматические шины «Avon» отлично себя проявили: тяжелые машины развили скорость около 35 км/ч и преодолели заданный путь без аварий. Мобильный монтаж шин происходил быстро, что, конечно, влияло на эффективность военных автомобилей. Это убедило военное руководство Англии оснастить шинами компании не только несущие оружие автомобили, но и машины «скорой помощи», грузовики, полевую кухню и прочую технику. Помимо этого, фирма «Avon» поставляла и другие резинотехнические изделия.

В послевоенные годы спрос на продукцию «Avon» неуклонно рос. Компания открыла несколько новых складов для обеспечения торгового процесса, а также запустило линейку товаров для спорта. Фирма без потерь перенесла кризис, который в 1920-1924 годах разорил многие предприятия. К 1927 году 12 складов продукции «Avon» были рассредоточены по всей стране. В начале 30-х компания начинает поставлять свою продукцию в другие страны. Чуть позже «Avon» сменила форму собственности на акционерное общество и выпустила первые акции, которые пользовались успехом на фондовой бирже в Лондоне. Примерно в это же время шины данной марки вошли в базовую комплектацию автомобилей «Rolls-Royce».

В 1939 году, с началом II Мировой войны, предприятие вновь перестроилось на военные рельсы производства, снабжая армию необходимыми товарами. В условиях дефицита каучука (некоторые плантации были утрачены) на предприятии начинают эксперименты по созданию синтетического сырья, а также ведут разработки по усовершенствованию изделий. Кстати, некоторые решения были озвучены прямым конкурентам компании, чтобы они могли внести свой вклад. Это было объяснено военными потребностями государства, которое было заинтересовано в достижении максимальных результатов.

Послевоенные годы были отмечены бурным ростом производства. Компания открыла новый завод в Южном Уэльсе, заключила соглашение о сотрудничестве с американской Sieberling Tyres. В начале 50-х «Avon» начинает выпускать свои шины на мощностях одной из фабрик Швеции. Договор со шведскими коллегами позволил наладить экспортные поставки. В 53-м компания организовала производство в Кении и начала осваивать рынки стран Ближнего Востока. На протяжении конца 50-х — начала 60-х годов «Avon» осуществляет ряд крупных сделок. Это приводит к тому, что под эгидой компании оказываются фирмы, производящие продукцию для железнодорожной, авиационной, сельскохозяйственной и других отраслей. В 50-ых годах «Avon» активно участвует как в мотогонках, так и в автомобильных ралли, кстати, не безуспешно. Практически все мотогонщики для выступлений выбирали шины этой марки.

В 1966 году фабрику в Мелкшаме охватил гигантский пожар. Огонь уничтожил запасы готовой продукции, компания лишилась 25% вновь выпущенных акций. К счастью, стихия пощадила сектор, в котором было установлено новое современное компьютерное оборудование для автоматизации производственных процессов и регулирования документооборота. В 60-х годах команда «Avon» успешно освоила выпуск радиальных шин, разместив это производство в Вашингтоне (Англия). К 69-у году компания создает представительство в Германии и спустя год «Avon» заключает контракт на поставку шин для автомашин «Volkswagen». В 70-х компания расширяется, осваивая новые отрасли, а также открывая подразделения в Бельгии и США.

К середине 70-х разразился мировой кризис. Сократился выпуск автомашин, а в виду того, что они оснащались радиальными шинами с более длительным сроком службы, производители покрышек констатировали настоящий обвал продаж. На протяжении нескольких лет «Avon» предпринимает попытки стабилизировать ситуацию в корпорации, за счет других видов продукции, например, медицинского назначения. В начале 80-х компания, пытаясь остаться на плаву, закрыла ряд заводов. К середине десятилетия ситуация начала исправляться в лучшую сторону. Этому также помогли новые разработки, в частности серия спортивных шин, и патенты на некоторые изделия. Примерно с 1986 года «Avon» активно расширяется, покупая компании и заключая сделки о совместных предприятиях в Европе и за океаном. Одним из наиболее заметных вложений стало приобретение группы заводов Cadillac.

Летом 1994 года правление «Avon» принимает решение сосредоточить свое внимание на нескольких основных видах деятельности – производстве комплектующих для автомобилей, изготовлении резинотехнических изделий и шин. В связи с этим компания поэтапно продает отдельные заводы и фабрики, не соответствующие профилю (зачастую с правом использовать имя «Avon» в качестве торговой марки товаров), и приобретает предприятия, способствующие развитию намеченных сфер производства. В 1997 компания принимает решение продать шинный бизнес американскому гиганту Cooper Tire & Rubber Company (США), сосредоточив свои усилия на разработке иных автомобильных компонентов и изделий из резины для технического применения. Таким образом, на рубеже нового века в шинном сегменте появился новый игрок – Cooper-Avon Tyres Limited.

Наши преимущества
  • - 4 автофургона Mercedes Sprinter
  • - несколько автомобилей для перевозки шин
  • - оборудование класса hi-end от Hofmann (Германия) и Sice (Италия)
  • - оригинальные материалы REMA TIP TOP (США) для ремонта шин
  • - склад для хранения шин
  • - МЫ РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!
Как мы работаем
Смотрите видео о том как мы осуществляем выездной шиномонтаж.
Отзывы
Арсений пишет:

Свою работу выполнили качественно и оперативно. Я остался доволен.

читать все отзывы
Оставить свой отзыв

Напишите свой отзыв!


Сезонная смена шин

Оборудование и квалификация мастеров позволяет нам качественно работать со всеми типами шин и дисков.

Ремонт резины

Ремонтируем повреждения любой сложности. На все работы предоставляем гарантию.

Выезд шиномонтажа

Время прибытия по указанному адресу составляет от 10 до 50 минут по Москве. Работаем круглосуточно и без выходных.

Вверх
ПОЗВОНИТЬ