Низкопрофильная шина – это вид резины у которой соотношение высоты к ширене 45% и менее. Чаще всего они имеют повышенные скоростные характеристики, а так же лучшую управляемость в сравнении с обычными.Самый простой способ посмотреть на колеса с боку, и если вам покажется, что резина над диском тонковата то, скорее всего это и есть низкопрофильные шины. А проверить в техническом плане это легко, просто посмотрите на обозначение на покрышке, именно там указано обычная шина или низкая.
Продольный. Идет параллельно корду. Приблизительно в 80% случаев нитки остаются целыми, рвется только резина.
Маркировка. Высокопрофильные автошины маркируются надписью standart, низкие – performance, спортивные - high performance.
Отношение ширины профиля к высоте. У низкопрофильной резины большая ширина и меньшая высота профиля, в отличие от обыкновенной. Стандартом принято считать соотношение до 55%, то есть 55 серия и ниже – низкопрофильная. На практике это выглядит как ххх/уу Rzz, где xxx – ширина профиля, уу – высота (серия), zz – радиус. Например, 235/60 R18 – высокопрофильная, 285/35 R22 - низко.
Индекс скорости. У хороших шин этот показатель значительно выше: V (240 км/час), H (210 км/час), у спортивных еще выше - W, Z, и Y (больше 240 км/час).
Возможность передвигаться на более высоких скоростях.
Благодаря усиленному каркасу такие автопокрышки имеют более длительный срок службы, однако, при обязательном условии – ровных дорогах.
Лучшее сцепление, благодаря увеличенной площади взаимодействия с дорожным покрытием.
Хорошая управляемость.
Существенное усиление устойчивости автомобиля, его будет меньше раскачивать на поворотах.
Лучшие тормозные свойства авто, особенно при резких маневрах.
Эстетика. Колеса с такой резиной будут выглядеть более стильно и красиво.
Ускорение износа. Откровенно говоря, низкий профиль – не для отечественных автодорог. В таких шинах меньше воздуха, следовательно, хуже амортизация. На дорогах с ямами и прочими несовершенствами это грозит вам порчей самой резины или дисков. Если нужна консультация по этому вопросу, то звоните нам или заходите на главную страницу выездного шиномонтажа и почитайте дополнительную информацию
Дискомфорт при передвижении. Независимо от того, из какого материала сделаны, автопокрышки с увеличенной высотой профиля жестче отреагируют на дорожные неровности. А также, вероятно, придется отказаться от некоторых частей подвески и ходовой, что приведёт к еще большей потере комфорта.
Шумность. Такие автошины производят больше шума при движении, так как имеют увеличенное пятно контакта с дорогой.
Цена автопокрышек низкого профиля заметно выше стоимости стандартных, а так же цены на шиномонтаж в этом случае процентов на 20% дороже, чем для обычных.
Если Вы решили приобрести резину данного вида, то Вам следует обратить внимание на следующие нюансы:
Условия использования. Если вы планируете быстро ездить по близкому к идеалу дорожному полотну – лучшего варианта не найти.
Давление необходимо проверять чаще. Даже минимальные отклонения от нормы в низкопрофильных покрышках повлияют на управление автомобилем куда сильнее, чем в обычных. Малейшее снижение давления может обернуться для вас серьезными неприятностями.
Замена дисков. Очевидно, что при смене обычных покрышек на низкопрофильные, возникнет необходимость ставить на авто диски большего размера.
Если у вас мощный автомобиль или вы просто хотите, чтобы ваша машина смотрелась эффектнее, то выбирайте низкий профиль. Только не забывайте, что на наших Российских дорогах, такие колеса быстро выходят из строя, так как они жестче и рассчитаны на хорошие дороги. Многие машины с мощными двигателями и в топовых комплектациях уже с завода идут вместе со спортивными колесами. Главная задача, по возможности не попадать в ямы. Если что-то случится с вашими покрышками, то звоните нам, мы приедем и отремонтируем все на месте.
Напишите свой отзыв!