МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ

Не устают совершенствовать колесо

Вероятно, изобретатель колеса даже предположить не мог, что его творение можно снабдить дополнительным оборудованием вроде шин и покрышек. Истории популярных шинных брендов демонстрируют, что никогда не поздно совершить прорыв, революцию, открытие… Шанс есть всегда, даже если кажется, что все лучшее уже придумано.

Yokohama

Бренд «Yokohama» в качестве торговой марки появился только в 1937 году, хотя компания была образована чуть раньше. Предприятие, которое сегодня имеет огромную популярность в мире, обязано своим появлением двум компаниям. В 1917 году японская фирма YOKOHAMA Cable Manufacturing Co и американская BF Goodrich заключили договор об образовании совместного бизнеса в префектуре Канагава. Спустя два года после этого события открылся первый шинный завод, а к 1929 году на территории Японии работало уже два производственных комплекса.

С самого начала своей деятельности компания взяла курс на обеспечение высочайшего качества продукции. Основу производства всегда составляли современные технологии и материалы с наилучшими свойствами. Это позволило предприятию поступательно и уверенно двигаться вперед, ни на шаг не отставая от лидеров индустрии. В 1952 году штаб-квартира компании «Yokohama» переместилась в Токио. К этому моменту в бизнес-структуру входило уже более пяти заводов.

Деятельность «Yokohama» отмечена важными вехами в деле изготовления шин. В 1952 году компания освоила выпуск бескамерных изделий (в 1981 появились покрышки данного типа и для грузовиков), в 57-м запустила первые в Японии шины с содержанием искусственного каучука. Еще годом позже фирма приступила к использованию нейлонового корда. В 1967 году компания запустила в производство радиальные шины, которые с 70-го года стала делать и для грузового транспорта. В 77-м «Yokohama» выпустила крупнейшие по тем временам шины, они предназначались для карьерных самосвалов грузоподъемностью 200 т.

1969 год был отмечен для «Yokohama» сразу двумя значимыми событиями. Первым из них стало открытие специализированного исследовательского центра. Это дало возможность вести производственные разработки на более высоком качественном и научном уровнях, а также уделять большее внимание экологии. К примеру, в 80-х годах компания начала исследования для разработки технологии смешения натурального апельсинового масла с каучуком. Процесс затянулся на годы, но ученые компании одержали верх, представив миру «апельсиновые» шины. Примечательно, что содержание нефтепродуктов в таких изделиях уменьшено на 10%. Другим важным шагом в 69-м явилось образование торгового представительства в США, в задачи которого входило продвижение продукции на американском рынке. В 76-м маркетинговое подразделение появилось в Австралии, а в 88-м – и в Германии.

В 1983 году компания «Yokohama» стала официальным поставщиком шин на Гран-при Макао (Китай) в гонках класса F3. В этом же году марка выпустила на потребительский рынок первые зимние шины без шипов. В 1986 году «Yokohama» открывает в Японии специализированный испытательный полигон. На треке протяженностью более 2,5 км проводятся тесты шин на управляемость, курсовую устойчивость, степень сцепления, устойчивость к аквапланированию, определение тормозных характеристик и проч. Еще один испытательный полигон, на этот раз для исследования поведения шин в зимних условиях, появился в 1989 году. Помимо этого, в 80-х компания создала ряд побочных производств, в частности запустила на рынок линейку спорттоваров.

С 1995 года «Yokohama» заявляет о внедрении на своих заводах системы международного менеджмента качества продукции. Год спустя первое подразделение – шинный завод Hiratsuka – проходит сертификацию ISO, к 1999 году процедуру прошли все японские производственные комплексы. В 90-х годах «Yokohama» запускает несколько заводов: по изготовлению ветровых стекол, герметиков и гидравлических шлангов (Таиланд), по производству лобовых стекол и герметиков (США), по выпуску шин (Вьетнам, Филиппины) и др. К 2001 году производства в США, Таиланде и Филиппинах также успешно проходят сертификацию. Примерно в эти же годы компания добровольно берет на себя обязательства по сбережению окружающей среды. Несколько лет спустя корпорация добилась не просто снижения количества вредных выбросов, а свела их на нет в нескольких производственных комплексах. И борьбы за чистоту окружающей среды продолжается.

В 2001 году «Yokohama» заключила договор о сотрудничестве с одним из лидеров шинной индустрии – компанией «Continental AG». В этом же году «Mercedes-Benz» выбирает шины «Yokohama» в качестве стандартной комплектации для авто класса G. Несколькими годами позже изделия спорт-серии были установлены на Bentley Continental GT. В 2003 году открывается шинный завод в Китае, также бренд заявляет о планах запустить производство шин для грузовиков на мощностях в Таиланде, что было выполнено к 2005 году. В это же время в Европе компания открывает несколько представительств, чем значительно расширяет сбытовую сеть. Двумя годами позже бренд проник и в Индию, основав там дочернее предприятие. Объемы производства и продаж показывали неуклонную динамику роста. Это явилось одной из причин создания координационного офиса и сервисного подразделения «Yokohama Asia», которое открыло свои двери в 2008 году в Бангкоке. Годом позже в Таиланде начал работу и испытательный центр. Филиалы компании были также основаны в Испании, Португалии и Бразилии. Параллельно корпорация развивает и направление по восстановлению шин и их переработке, с целью снизить экологическую нагрузку на природу.

В 2006 году «Yokohama» становится поставщиком шин для участников чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам среди кузовных автомобилей, который проводит FIA. А в 2007 году марка отметила 25-летний юбилей своего присутствия на Гран-при Макао. В 2009 году сразу два автомобильных производителя – «Audi» и «Mercedes-Benz» – стали использовать в основной комплектации своих машин покрышки «ADVAN Sport», произведенные на заводах «Yokohama».

На сегодняшний день корпорация «Yokohama» располагает не только мощностями по производству шин для автомобилей и специальной техники, но и выпускает различные резинотехнические изделия, а также герметики, изоляционные материалы и другие продукты.

История марки в России датирована 2005 годом: именно тогда было зарегистрировано ООО «Йокохама Рус», которое реализует легковые, грузовые и спортивные шины марки «Yokohama». Представительство ориентировано не только на работу с отечественными потребителями шинной продукции, но и на развитие сети в странах СНГ.

В свою очередь, компания "03koleso" готова предлажить Вам услуги по мобильному монтажу шин «Yokohama», а также их хранению на летний и зимний период на нашем складе в Москве.

Наши преимущества
  • - 4 автофургона Mercedes Sprinter
  • - несколько автомобилей для перевозки шин
  • - оборудование класса hi-end от Hofmann (Германия) и Sice (Италия)
  • - оригинальные материалы REMA TIP TOP (США) для ремонта шин
  • - склад для хранения шин
  • - МЫ РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Как мы работаем
Отзывы
Арсений пишет:

Свою работу выполнили качественно и оперативно. Я остался доволен.

читать все отзывы
Оставить свой отзыв

Напишите свой отзыв!


Сезонная смена шин

Оборудование и квалификация мастеров позволяет нам качественно работать со всеми типами шин и дисков.

Ремонт резины

Ремонтируем повреждения любой сложности. На все работы предоставляем гарантию.

Выезд шиномонтажа

Время прибытия по указанному адресу составляет от 10 до 50 минут по Москве. Работаем круглосуточно и без выходных.

Вверх
ПОЗВОНИТЬ