МОБИЛЬНЫЙ ШИНОМОНТАЖ

Не устают совершенствовать колесо

Вероятно, изобретатель колеса даже предположить не мог, что его творение можно снабдить дополнительным оборудованием вроде шин и покрышек. Истории популярных шинных брендов демонстрируют, что никогда не поздно совершить прорыв, революцию, открытие… Шанс есть всегда, даже если кажется, что все лучшее уже придумано.

Pirelli

У истоков компании стоял молодой итальянец Джованни Батиста Пирелли. В 1872 году в Милане 24-летний инженер Д.Б. Пирелли основал фирму «Pirelli & C», которая занялась производством изделий из резины. Первое время предприятие было ориентировано на выпуск кабельной продукции, а шины для велосипедов здесь стали создавать только спустя 17 лет после запуска цеха.

Первая автомобильная шина на заводе «Pirelli» сошла с конвейера в 1901 году. Основатель компании оценил потенциал новой отрасли, и шинное направление начало развиваться ускоренными темпами. В первое десятилетие ХХ века компания открывает заграничное производство, построив завод в Испании, и принимает участие в гонках. Свою первую победу команда «Pirelli» праздновала на автопробеге Пекин-Париж 1907 года. С тех пор она прочно вошла в число лидеров спортивных заездов.

В 1914-1917 годах «Pirelli» ведет наступление на мировые рынки, открывая заводы в Великобритании и Аргентине. К концу 20-х годов компания разрабатывает специальные гоночные покрышки, выделив спорт-направление в производстве шин. Стоит отметить, что участие в состязаниях не воспринималось как самоцель: победы работали на престиж марки, а полученный на трассах опыт впоследствии переносился на продукты, предназначенные для массового потребителя.

К началу 50-х «Pirelli» создает свою первую радиальную шину. Успешная коммерческая деятельность в этот период формирует предпосылки для дальнейшего расширения компании: фирма выкупает немецкое шинное предприятие «Вейт», открывает заводы по производству кабелей в Перу и Австралии.

Интересная история связана с появлением низкопрофильных покрышек. В 1937 году инженеры «Michelin» создали некое подобие современной низкопрофильной резины. Впрочем, автомобилисты не оценили новинку, поскольку она на плохо обустроенных дорогах того времени превращала поездку в настоящее испытание и для машины, и для находящихся в ней людей. Однако профессионалы команды «Pirelli» разглядели большое будущее низкого профиля. Продолжив развитие идеи, они выпустили в середине 70-х покрышки серии Р6 и Р7, которые вошли в историю индустрии как первые шоссейные низкопрофильные шины. Кстати, и спустя годы «Pirelli» сохраняет лидерство в этом классе, выпуская покрышки с самым низким профилем.

Не менее успешно шли дела и в направлении кабельного производства, была открыта волоконная оптика. На протяжении 80-х «Pirelli» совершает ряд крупных покупок шинных и кабельных фирм. Новое тысячелетие становится для компании временем перемен - «Pirelli» внедряет современные производственные процессы, проводит автоматизацию предприятий. Помимо этого, в Германии, Англии, США появляются заводы по производству шин для мотоциклов. В 2005 году компания основала шинное производство в Китае, а также завод по выпуску металлического корда для шин в Румынии. Год спустя, кроме корда, румынское предприятие стало производить и шины.

В 2010 году марка «Pirelli» основала в Милане фонд, который призван аккумулировать опыт компании, формировать исторический архив и развивать философию бизнеса. Также руководство решило сосредоточить свое внимание на шинном бизнесе, особенно в сегменте премиум-класса, где компания традиционно занимала высокие позиции. В связи с этим «Pirelli» продает часть бизнеса, не связанного с шинной индустрией. Спустя некоторое время компания объявляет о строительстве завода в Мексике и планах запустить там шинное производство с 2012 года. В том же 2010 году был подписан важный для марки договор, согласно которому «Pirelli» становится эксклюзивным поставщиком шин мирового чемпионата в классах Формула-1 и GP2 на 2011-2013 годы.

В России приобрести изделия марки «Pirelli» можно через развитую дилерскую сеть, специализированных автосервисах (в том числе и в мобильных шиномонтажах). Кстати, по всему миру она охватывает более 120 стран. В 2008 году итальянский гигант вел переговоры с российской госкорпорацией «Ростехнологии». По некоторым данным было даже достигнуто соглашение о строительстве завода в Тольятти и запуске совместного проекта. Однако к 2009 году никаких действий предпринято не было и бренд «Pirelli» внес коррективы в свои планы. Оставив идею строительства, компания рассматривает вариант совместного предприятия с «Ростехнологиями» и оценивает возможности размещения производства на действующих заводах промышленной группы «Сибур».

Несмотря на то, что позиции «Pirelli» по продажам покрышек в России несколько ухудшились, в мировой шинной индустрии это очень влиятельная компания. Она владеет более чем семьюдесятью предприятиями на всех обитаемых континентах планеты. Шинные заводы «Pirelli» действуют в Италии, Испании, Англии, Германии, Венесуэле, Бразилии и других странах.

Наши преимущества
  • - 4 автофургона Mercedes Sprinter
  • - несколько автомобилей для перевозки шин
  • - оборудование класса hi-end от Hofmann (Германия) и Sice (Италия)
  • - оригинальные материалы REMA TIP TOP (США) для ремонта шин
  • - склад для хранения шин
  • - МЫ РАБОТАЕМ КРУГЛОСУТОЧНО!
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Как мы работаем
Отзывы
Арсений пишет:

Свою работу выполнили качественно и оперативно. Я остался доволен.

читать все отзывы
Оставить свой отзыв

Напишите свой отзыв!


Сезонная смена шин

Оборудование и квалификация мастеров позволяет нам качественно работать со всеми типами шин и дисков.

Ремонт резины

Ремонтируем повреждения любой сложности. На все работы предоставляем гарантию.

Выезд шиномонтажа

Время прибытия по указанному адресу составляет от 10 до 50 минут по Москве. Работаем круглосуточно и без выходных.

Вверх
ПОЗВОНИТЬ